СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С (ИТС)

Услуга «Сопровождение программ 1С:Предприятие» включает в себя комплекс работ по техническому обслуживанию программного обеспечения «1С:Предприятие». Спектр работ оговаривается отдельно с каждым заказчиком, и зависит от объема поставленных задач и технических характеристик системы.

Комплекс работ по сопровождению программ «1С:Предприятие»:

  • Обслуживание и администрирование программ "1С:Предприятие" включает в себя регулярный мониторинг работоспособности, настройку системы, анализ состояния ведения учета и устранение технических проблем;
  • Установка "1С:Предприятие" подразумевает установку программ на рабочих местах, развертывание конфигурации, переход на клиент-серверный режим работы, развертывание веб-сервера;
  • Обновление конфигураций "1С:Предприятие" с постоянным контролем выхода новых версий со стороны службы сервиса нашей компании;
  • Консультации по использованию информационных сервисов и ресурсов фирмы "1С", входящих в состав подписки ИТС.
  • Линия консультаций пользователей.

Наша компания предлагает два варианта услуги сопровождения программ "1С:Предприятие": абонентское обслуживание и сопровождение с почасовой оплатой.

Абонентское обслуживание

В договоре абонентского обслуживания подробно описывается уровень сервиса, включающий в себя состав, периодичность и время реакции по оказываемым услугам. Данная схема позволит Вам спрогнозировать ежемесячный объем работ, обеспечив непрерывную эксплуатацию программ учета. Услуги по абонентскому обслуживанию предоставляются по сниженной цене.

Преимущества абонентского договора:

  • регулярный анализ ведения учета предприятия и состояния информационных баз "1С:Предприятие";
  • гарантийное внеочередное обслуживание;
  • регулярное обновление конфигураций и платформы «1С:Предприятие»;
  • настройка и контроль резервного копирования информационных баз "1С:Предприятие";
  • консультации в использовании сервисов и информационных ресурсов подписки ИТС;
  • бесплатная линия консультации и подборка методических материалов;
  • стоимость часа работы специалиста в рамках договора существенно ниже почасовой ставки;
  • предоставление доступа к информационной системе "Монитор сопровождения" через веб-сайт или обработку, встраиваемую в сопровождаемые конфигурации.

Сопровождение с почасовой оплатой. 

Краткосрочное обслуживание оптимально, когда:

  • невозможно спрогнозировать объем и периодичность выполнения работ;
  • существует необходимость в единовременных услугах по сопровождению и консалтингу;
  • Вы способны сами контролировать необходимость и состав оказываемых услуг.

При необходимости настраивается удаленный доступ, благодаря которому повышается оперативность реакции на заявки и снижается стоимость сопровождения. Вы так же можете привлечь сертифицированных специалистов, консультантов и преподавателей. При любой схеме обслуживания программ "1С:Предприятие" заявка на оказание услуг может быть предварительно согласована по трудоемкости и срокам ее выполнения.

Примечание

Без действующей подписки на 1С ИТС пользователи программных продуктов не могут воспользоваться услугами партнеров фирмы "1С" по сопровождению, легально обновлять такие программные продукты и пользоваться сервисами фирмы "1С". Без действующей подписки на ИТС право пользования программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь программы имеет право использовать программы только с теми изменениями, которые были получены до момента окончания подписки ИТС. При этом за пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в код программы.